Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Методологические аспекты разработки.pdf (235.1Kb)
Author
Гришкова, Н.С.
Байбардина, Т.Н.
LBC:
 65.422-32
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Гришкова, Н. С. Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга / Н. С. Гришкова, Т. Н. Байбардина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – №4 (52). – С. 219-224. – Библиография: 14 назв.
Abstract
В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/2840
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback