Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
Citation
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства / Т. Н. Байбардина, Н. С. Гришкова, Л. В. Мищенко [и др.] // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2016. – №1 (57). – С. 197-204. – Библиография: 7 назв.
Abstract
В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного
потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного
пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит реформу образования, направленную
на создание образовательной системы, соответствующей мировым стандартам. В современной
государственной политике Беларуси образование рассматривается как особая движущая сила
социально-экономического развития страны, как лидер на пути ее инновационного обновления.