Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках
Citation
Современные аспекты формирования политики распределения продукции на внешних рынках / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалова, Н. Е. Каруби [и др.] // Экономика и право в условиях развития современного общества : (сборник научных статей) : в 2 ч. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Российский государственный социальный университет. - Гомель; Москва, 2016. – Ч. II. – С. 77—87. - Библиография: 6 назв.
Abstract
В статье рассмотрены современные аспекты формирования политики распределения промышленных организаций Республики Беларусь на современном этапе развития рыночных отношений. Переход национальной экономики к рынку и формирование рыночных отношений требует динамичного и сбалансированного развития всех звеньев экономики, включая систему распределения. Авторами определены факторы, обусловливающие необходимость использования посредников в продвижении продукции на внешних рынках, дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с учетом приоритетных направлений ее совершенствования в условиях конкуренции.