Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКожухова, Г.Н.
dc.contributor.authorЮрусова, А.Ю
dc.date.accessioned2017-06-06T13:49:23Z
dc.date.available2017-06-06T13:49:23Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Ю. Юрусова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Душанбе, 2–3 июня 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2016. – С. 482–485. – Библиография: 8 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3050
dc.description.abstractОсобо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в области использования приемов и методов инновационного маркетинга, обладающих навыками формирования коммуникаций и управления маркетинговой деятельностью с учетом современного уровня развития информационных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДушанбе : Ирфонru_RU
dc.subjectСпециалист по маркетингуru_RU
dc.subjectИнновационное мышлениеru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleИнновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию