Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Инновационное мышление.pdf (359.6Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
Юрусова, А.Ю
ББК:
 65.291.3-21
Дата
2016
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Инновационное мышление как составляющая формирования инновационного потенциала специалиста по маркетингу / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухова, А. Ю. Юрусова // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Душанбе, 2–3 июня 2016 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2016. – С. 482–485. – Библиография: 8 назв.
Аннотация
Особо важное значение в современных условиях приобретает формирование инновационного мышления у специалистов по маркетингу. Назрела необходимость подготовки специалистов-маркетологов с профессиональными компетенциями в области использования приемов и методов инновационного маркетинга, обладающих навыками формирования коммуникаций и управления маркетинговой деятельностью с учетом современного уровня развития информационных технологий.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3050
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Кожухова Галина Николаевна, старший преподаватель [3]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв