Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Особенности формирования фирменного стиля организации в современных условиях / Т. Н. Байбардина, М. В. Бирюля // Актуальные проблемы развития экономики и образования : материалы III международной научно-практической конференции, Душанбе, 19–20 июня 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 92–95. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования фирменного стиля организации на современном этапе развития.