Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Влияние.pdf (214.4Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Гулевич, И.С.
Макаренко, С.В.
Гавриленко, Д.Е.
LBC:
 74.48
Issue date
2015
Metadata
Show full item record
Citation
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. С. Гулевич, С. В. Макаренко [и др.] // Использование инновационного потенциала вуза при подготовке бакалавров и магистров : материалы I международной научно-практической конференции, Душанбе, 10-11 ноября 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 53–56. – Библиография: 5 назв.
Abstract
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. В статье представлены предложения по формированию профессиональных компетенций специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3503
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback