Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Байбардина Т.Н. Влияние.pdf (214.4Кб)
Автор
Байбардина, Т.Н.
Гулевич, И.С.
Макаренко, С.В.
Гавриленко, Д.Е.
ББК:
 74.48
Дата
2015
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Влияние профессиональных компетенций специалистов экономического профиля на формирование инновационной экономики Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, И. С. Гулевич, С. В. Макаренко [и др.] // Использование инновационного потенциала вуза при подготовке бакалавров и магистров : материалы I международной научно-практической конференции, Душанбе, 10-11 ноября 2015 г. / Министерство образования и науки Республики Таджикистан, Союз "Таджикматлубот", Таджикский государственный университет коммерции, НОУ ВПО Центросоюза РФ, Сибирский университет потребительской кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации [и др.]. – Душанбе, 2015. – С. 53–56. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
Особое место в системе современного образования отводится формированию компетенций и знаний, определяющих инновационный потенциал специалистов , который в полной мере будет соответствовать требованиям практики инновационной деятельности отечественных организаций. В статье представлены предложения по формированию профессиональных компетенций специалистов по маркетингу отечественных организаций и фирм в условиях инновационного развития Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3503
Коллекции
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв