Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов
Citation
Байбардина, Т. Кастомизированный подход в обучении как современный инструмент формирования профессиональных компетенций маркетологов / Т. Байбардина, М. Раевская, С. Анисим // Актуальні проблеми теорії і практики бухгалтерського обліку, аудиту, аналізу й оподаткування в Україні: сучасний стан та перспективи розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, 14 грудня 2016 року, Україна, м. Кам’янець-Подільський / Подільський державний аграрно-технічний університет, Федерація аудиторів, бухгалтерів і фінансистів АПК України, ННЦ "Інститут аграрної економіки" [та інш.]. – Тернопіль, 2016. – С. 149-151. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье обосновывается значение для подготовки инновационно-ориентированных специалистов индивидуализации и кастомизации
обучения, что предполагает адаптирование имеющегося образовательного продукта под конкретного потребителя, а также необходимость использования кастомизированных программ при подготовке магистров экономики и управления
по специальности "Маркетинг"