Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов
Citation
Байбардина, Т. Н. Тенденции формирования рынка образовательных услуг Республики Беларусь, ориентированных на подготовку маркетологов / Т. Н. Байбардина, А. А. Жуковец, Н. Е. Каруби // Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации : материалы II Международной научно-практической конференции, 9 декабря 2016 года, Хабаровск / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Хабаровский государственный университет экономики и права". – Хабаровск, 2016. – С. 54-57. – Библиография: 2 назв.
Abstract
Статья посвящена вопросам подготовки специалистов в области маркетинга с учетом тенденций и перспектив развития рынка образовательных услуг в системе высшего образования Республики Беларусь. Цель исследования - определение приоритетных направлений в подготовке маркетологов в условиях инновационного развития страны.