Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2017-12-13T12:33:07Z
dc.date.available2017-12-13T12:33:07Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, К. П. Бережнова // Инновационное развитие российской экономики : материалы X Международной научно-практической конференции, 25–27 октября 2017 г. : в 5 т. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Российский фонд фундаментальных исследований. – Москва, 2017. – Том 1 : Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов. – С. 160–164. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3718
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМосква : РЭУ им. Г. В. Плехановаru_RU
dc.subjectБонусная программаru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectРитейлru_RU
dc.titleОсобенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42(4Беи)-32ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record