Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Citation
Байбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, К. П. Бережнова // Инновационное развитие российской экономики : материалы X Международной научно-практической конференции, 25–27 октября 2017 г. : в 5 т. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Российский фонд фундаментальных исследований. – Москва, 2017. – Том 1 : Инновации и российская экономика в контексте глобальных экономических процессов. – С. 160–164. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматриваются различные подходы в формировании и внедрении программ лояльности в розничных торговых организациях, использование которых в практической деятельности белорусского ритейла позволит укрепить их маркетинговый потенциал и усилить конкурентные позиции на рынке.