Научные издания университета: Recent submissions
Now showing items 421-440 of 2731
-
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ... -
Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, ... -
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Методы определения оптимального расположения розничных торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2022)Конкурентоспособность, рентабельность работы розничных торговых объектов во многом определяется правильным выбором их месторасположения на обслуживаемой территории. Процесс выбора месторасположения магазинов является ... -
Ретроспективный анализ развития оптово-распределительной логистики потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена анализу развития отрасли оптовой торговли потребительской кооперации. Авторы исследовали историю кооперативной торговли за последнее столетие. В статье акцентируется внимание на современной роли оптового ... -
Применение технологий цифровой экономики в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются практические аспекты применения в розничной торговле отдельных технологий цифровой экономики – «Интернет вещей» и виртуальной реальности. -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные тенденции развития рынка замороженной продукции в Республике Беларусь. Выявлены основные аспекты потребления замороженных продуктов питания, их преимущества. Рассмотрены основные производители ... -
Влияние цифрового маркетинга на современное общество
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ... -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ... -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ... -
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ... -
Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ... -
Significance of integrating ESG-approach into the Belrusian market
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье "Значимость внедрения ESG-подхода на рынке Беларуси" обосновывается необходимость внедрения ESG-подходов, нацеленных на социальную ответственность, в практику работы белорусских компаний для создания долгосрочной ... -
Handels und irtshattsbezithungen von Deutshland und Belarus
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье "Торгово-экономические отношения Германии и Беларуси" анализируется состояние двусторонней торговли между этими странами, рассмотрено влияние санкций Европейского Союза на развитии торговых отношений. -
ЮНЕСКО и образование
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается деятельность по реализации задачи всеобщего охвата населения мира законченным и средним начальным образованием, освещается сотрудничество Беларуси с этой организацией. -
Лингвистические аспекты гендерных неравенств
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты гендерных исследований в языкознании, включающие в себя самые различные аспекты проявления пола в языке, на примере английского языка. -
Инновационные процессы в современной экономике
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье анализируется состояние инновационного развития мировых стран за 2020 год по отношению к 2019 на основании данных Глобального индекса инноваций.