Просмотр Периодические издания университета по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-19 из 19
-
Агроэкотуризм как перспективное направление устойчивого развития сельских регионов Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассмотрены современные тенденции развития агроэкотуризма в Республике Беларусь, отражены факторы, определяющие перспективность развития агроэкотуризма в стране. Представлены результаты анализа формирования ... -
Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных ... -
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, определены ... -
Конструктивный подход к гражданско–патриотическому воспитанию студентов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
Байбардина, Т.Н.; Бондаренко, О.Г.; Коновалова, Ж.Ч.; Кузнецов, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены результаты анкетирования и опроса обучающихся Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, предложен алгоритм организации гражданско-патриотического воспитания студентов ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
Байбардина, Т.Н.; Макринова, Е.И.; Бурцева, О.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ... -
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ... -
Перспективы развития туристического потенциала Гомельской области
Байбардина, Т.Н.; Лацкевич, Н.В.; Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматрены вопросы развития туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса укрепления имиджа Республики Беларусь, анализируется состояние туристического потенциала Гомельской ... -
Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров
Байбардина, Т.Н.; Лапицкая, Н.П.; Трояновская, Е.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для ... -
Поддержка решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации
Семенюта, А.Н.; Байбардина, Т.Н.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2012)В статье предложено использовать методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив при подготовке и принятии решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации. Представлены ... -
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ... -
Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг
Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию ... -
Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ... -
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ... -
Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении
Байбардина, Т.Н.; Мачалова, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетингового ... -
Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле
Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга, рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга в сфере торговли. -
Теоретические аспекты формирования потребительской лояльности в сетевой торговле Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена исследованию теоретических проблем, связанных с необходимостью научного поиска и разработки направлений решения теоретико-методологических вопросов формирования и реализации комплексных мероприятий, ...