Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Инновационные программы лояльности как условие повышения конкурентоспособности розничного бизнеса / Т. Н. Байбардина, Е. Е. Голуб // Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование : материалы III международной научно–практической конференции (г. Вологда, 28–29 марта 2013 г.) : в 2 ч. / Вологодский институт бизнеса. – Вологда, 2013. – Ч. 1. – С. 549–551. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются существующие программы по формированию лояльности в розничной торговле, анализируется мировой опыт по созданию действительно инновационных программ лояльности, которые ориентированы на повышение конкурентоспособности розничного бизнеса.