Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Citation
Байбардина, Т. Н. Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, И. А. Антонов, К. П. Бережнова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 319–321. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения
о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.