Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по дате публикации
Показано записей 21-28 из 28
-
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ... -
Теоретические аспекты организации процесса товародвижения
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены определения товародвижения, трактуемые разными авторами, и собственное обобщенное определение. Представлены элементы системы товародвижения. Выявлены группы факторов, влияющих на организацию товародвижения. ... -
Культурологический аспект подготовки специалистов в области логистики
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется роль клубных формирований в развитии социально-личностных компетенций будущих специалистов в области логистики. -
Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, ... -
Использование логистики в электронной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов. -
Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2018)Значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора ... -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ... -
Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ...