• Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса 

      Хвасько, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ...
    • Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
    • Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга 

      Наливайко, Л.С.; Байбардина, Е.П.; Савченко, Е.И.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ...
    • Факторы риска в психологии потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.