Просмотр Научные издания университета 2019 года по названию
Показано записей 101-120 из 356
-
Концентрация как форма общественной организации производства в условиях инновационной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются преимущества концентрации производства на крупных предприятиях, рост их мощностей, накопление капитала как одной из прогрессивных форм организации производства. -
Концептуально-понятийные основы предпринимательства и эволюция его развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается проблема определения сущности предпринимательства как системообразующего элемента национальной экономики. -
Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов. -
Концепция развития института уполномоченного экономического оператора в Евразийском Экономическом Союзе
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыта актуальность темы, сформулированы основные нововведения в деятельности уполномоченных экономических операторов со вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. -
Коррупция как институциональная проблема развивающихся стран
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье коррупция рассматривается как серьезная проблема, сдерживающая развитие экономики в современном мире. Особенно сильно негативное влияние коррупции проявляется в наименее развитых странах, где она приобрела характер ... -
Креативная экономика, креативное образование и формирование креативной личности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется понятие «креативная экономика», его основные характеристики и принципы, приводятся основные направления становления и развития креативной экономики в целом и индустрий в частности. В статье рассматривается ... -
Культурограмма студентов экономического профиля
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования выполнено в рамках работы над этапом III «Субъекты и формы самоорганизации и самодеятельности городской культурной среды» научной темы кафедры иностранных языков "Теоретические и ... -
Литовско–Белорусская ССР: создание, территория, историческая судьба
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается история создания Литовско-Белорусской Советской Социалистической Республики - предвестника образования Белорусской Советской Социалистической Республики (БССР). -
Логистика затрат и ее влияние на финансовый результат деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются недостатки существующей системе учета затрат, которая не позволяет оценивать затраты на логистические операции, выполняемые одновременно работниками нескольких подразделений организации, не выделяются ... -
Маркетинговая стратегия Пинского райпо по организации обслуживания населения агрогородков в условиях конкурентной среды
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется маркетинговая стратегия Пинского райпо Брестского облпотребсоюза по организации торгового обслуживания населения аргогородков в соответствии с реализуемой на государственном уровне программой возрождения ... -
Маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрыты понятия «маркетинговые возможности»; «маркетинговые инструменты», проанализированы инструменты маркетинга, используемые для повышения конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Маркетинговый потенциал организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности маркетингового потенциала. -
Материальная компенсация морального вреда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость на законодательном уровне выработать механизм определения размеров материальной компенсации морального вреда, что позволит выработать более единообразную, а значит более справедливую, ... -
Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической ... -
Методика определения эффективности коммерческой сделки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлены современные методические подходы к определению и оценке эффективности коммерческой сделки в розничной торговле. -
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск). -
Методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза с использованием метода аналитической иерархии и экспертного оценивания.