Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2020-01-24T09:30:40Z
dc.date.available2020-01-24T09:30:40Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко // Сучасні тенденції розвитку освіти и науки : проблеми та перспективи = Modern trends in development of education and science: problems and perspectives : збірник наукових праць / [упорядник Ю. І. Колісник-Гуменюк] / ВСП Національного педагогічного університету, Львівський навчально-науковий центр професійної освіти, Львівський національний медичний університет, Бережанський агротехнічний інститут, Гомельскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Францыска Скарыны. – Київ [та ін.], 2019. – Вип. 5. – С. 234–238. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4759
dc.description.abstractВ статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов хозяйственной деятельности в условиях «диджитализации общества».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЛьвов : ЛННЦ ПОru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectИнформационные технологииru_RU
dc.subjectМаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectКадровый потенциалru_RU
dc.subjectСпециалист-маркетологru_RU
dc.titleСовременные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.484ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию