Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры маркетинга
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т. Современные аспекты.pdf (486.4Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бурцева, О.А.
Наливайко, Л.С.
LBC:
 74.484
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Байбардина, Т. Современные аспекты формирования кадрового потенциала для сферы маркетинга в условиях развития цифровой экономики в Республике Беларусь / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко // Сучасні тенденції розвитку освіти и науки : проблеми та перспективи = Modern trends in development of education and science: problems and perspectives : збірник наукових праць / [упорядник Ю. І. Колісник-Гуменюк] / ВСП Національного педагогічного університету, Львівський навчально-науковий центр професійної освіти, Львівський національний медичний університет, Бережанський агротехнічний інститут, Гомельскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Францыска Скарыны. – Київ [та ін.], 2019. – Вип. 5. – С. 234–238. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье представлены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях развития цифровой экономики Республики Беларусь. Определены направления и формы взаимодействия образовательных учреждений и субъектов хозяйственной деятельности в условиях «диджитализации общества».
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4759
Collections
  • Байбардина Татьяна Николаевна, доцент, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга [88]
  • Бурцева Оксана Александровна, старший преподаватель [28]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback