Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по названию
Показано записей 15-34 из 54
-
К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2020)Разработка стратегии организации – необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в практике как база совершенствования управленческих процессов. Стратегическое планирование повышает ... -
Конкурентоспособность женской верхней одежды
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приведены результаты изучения конкурентоспособности женской верхней одежды на примере демисезонных пальто нескольких белорусских предприятий. Для определения уровня конкурентоспособности использовался комплексный ... -
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали». -
Мировой рынок строительных услуг: современное состояниеи перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается современный мировой рынок строительных услуг. Представлен прогноз Oxford Economics на ближайшие 15 лет о дальнейшем развитии строительного сектора. Рассмотрены состояние и проблемы строительного ... -
Модифицирование вторичных полимеров для изделий технического назначения
(Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена анализу модифицирования вторичных полимеров для получения изделий технического назначения. Определены направления дальнейших экспериментальных исследований. -
Молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и бизнес ... -
Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента. -
Мониторинг рынка жидкого мыла
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приводятся результаты изучения особенностей современных покупательских предпочтений на жидкое мыло. -
Налоговое стимулирование малого бизнеса в Республике Беларусь: состояние, проблемы, оценка результатов
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются актуальные проблемы налогового стимулирования предпринимательского потенциала субъектов малого бизнеса в Республике Беларусь, представлен анализ современного состояния и динамики основных показателей ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
О необходимости применения облачных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье дается пояснение облачных технологий, рассматриваются типы облаков с точки зрения архитектуры развертывания. Также рассматриваются преимущества и недостатки облачных технологий и необходимость их применения в ... -
О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций с клиентами. -
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования. -
Оптимизация маршрутов движения автомагазинов как фактор снижения расходов на реализацию товаров
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье произведен анализ организации работы автомагазинов Лиозненского райпо, в частности, маршрутов и графиков их движения. Предложены пути снижения расходов на реализацию товаров в райпо путем оптимизации маршрутов ... -
Опыт комплексного научно-исследовательского подхода к совершенствованию ассортимента блюд на примере маффинов
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены результаты практической апробации профессиональных знаний и умений обучающегося по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» (магистратура). Имеет место реализация комплексного подхода (изучение ... -
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики. -
Основы эффективности использования труда работников организации розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются теоретические основы эффективного использования труда работников розничной торговли. -
Особенности налогово-бюджетной системы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена проблемам налогово-бюджетной системы Республики Беларусь. Особое внимание уделено налоговым доходам в консолидированный бюджет и налоговому бремени. Указаны некоторые недостатки налогообложения. -
Отчет о финансовой и нефинансовой деятельности организации: экономическое содержание и целесообразность внедрения
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье были внесены предложения по совершенствованию корпоративной отчетности, содержащей финансовую и нефинансовую информацию о деятельности организации, позволяющую оценить ее устойчивое развитие, присущие ей риски, ... -
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей.