Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
View/ Open
№ of methodological guidance:
2419LBC:
65.291.31Issue date
2011Metadata
Show full item recordCitation
Программа производственной (преддипломной) практики : для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2011. — 64 с.
Abstract
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа преддипломной практики предназначена для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности».