Browsing Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики by Title
Now showing items 17-20 of 20
-
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ... -
Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, ... -
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены ... -
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...