Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по теме "Организация"
Показано записей 1-4 из 4
-
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ... -
Практические аспекты стратегического анализа и планирования сбытовой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье приведены результаты системной и комплексной оценки сбытовой деятельности лесохозяйственного учреждения, которые сведены в карту SWOT. Построение обобщающей матрицы SWOT позволило определить стратегическую цель ... -
Система управления закупочной логистикой торговой организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)Анализируется современная практика управления закупочной логистикой торговой организации, рассмотрена схема подачи заказа для различных групп товаров, также разработана технологическая карта процесса закупок товаров торговой ... -
Унификация форматов организации торговли как основа результативности их функционирования на потребительском рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлено видение автора по вопросу развития розничной торговли потребительской кооперации Беларуси через процессы унификации форматов торговли. Представлены преимущества унификации форматов при управлении ...