Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга

Thumbnail
View/Open
Фандрайзинг как эффективный инструмент.pdf (291.8Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Кожухова, Г.Н.
Макаренко, А.Н.
Романюк, А.А.
LBC:
 65.290.2-32
Issue date
2022
Metadata
Show full item record
Citation
Фандрайзинг как эффективный инструмент социального маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардинa, Г. Н. Кожухова, А. Н. Макаренко, А. А. Рoманюк // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 28–32. – Библиография: 3 назв. 65.290.2-32
Abstract
В статье представлены приоритеты развития социального маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на одном из эффективных инструментов социального маркетинга, а именно – фандрайзинга. Рассмотрены основные вида фандрайзинга, его специфика и особенности данного вида деятельности; отражены основные способы по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзингу).
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5908
Collections
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback