Browsing Издания факультета коммерции и финансов 1 by Title
Now showing items 167-186 of 313
-
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Программа производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики разработана на основе государственного образовательного стандарта и отражает все разделы, предусмотренные учебным планом по подготовке магистров. Представленный материал позволит магистрантам сформировать ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программа производственной товароведно-экспертной практики для студентов специальности 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров"
(Гомель : БТЭУ, 2011)В программе определены цель, задачи и базы производственной товароведно-экспертной практики, содержание практики, даны методические указания по составлению и оформлению отчета по практике. Программа предназначена для ... -
Программа товароведной (производственной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание предназначено для закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков в области товароведно-экспертной деятельности, изучения технологических процессов пищевых производств; закрепления и углубления ... -
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2010)В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ... -
Прогрессивные технологии производства пищевых продуктов
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров (магистерская программа «Товароведение, экспертиза, технология и безопасность продовольственных товаров»)». Издание ... -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2013)Разработанные методические рекомендации предназначены для выполнения студентами всех специальностей самостоятельной управляемой работы по дисциплине «Производственные технологии». В методических рекомендациях можно ... -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2010)Пособие содержит информацию о целях и задачах управляемой самостоятельной работы (УСР), ее объектах, содержании и порядке составления отчетов. -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2007)Практикум содержит задания лабораторных и практических работ, методические указания по их выполнению и предназначен для проведения лабораторных и практических занятий по курсу «Производственные технологии». -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2009)Практикум составлен в соответствии с программой курса «Производственные технологии» и включает задания, выполняемые студентами в лабораториях кафедры товароведения непродовольственных товаров под руководством преподавателя. -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2006)Пособие содержит тесты и ситуационные задачи по разделам дисциплины «Производственные технологии»: «Естественные процессы как основа производственных технологий», «Важнейшие технологические системы производства и их ... -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2008)Темы: Введение в технологию. Основы формирования, функционирования и развития технологических процессов и систем. Основы технико-экономической оценки технологических процессов и производственных систем. Основы технологии ... -
Производственные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2022)Практикум подготовлен для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени товароведного профиля. В нем рассматриваются вопросы производства важнейших групп потребительских товаров. -
Производственные технологии (в отрасли)
(Гомель : БТЭУ, 2014)Пособие предназначено для студентов специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» специализации 1-25 01 09 01 «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров». Включает тесты по темам дисциплины ... -
Производственные технологии в пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2021)Издание предназначено для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)». Практикум содержит задания практических занятий и вопросы ... -
Производственные технологии в сельском хозяйстве, легкой и пищевой промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2011)Практикум составлен в соответствии с типовой и учебной программами и содержит следующие разделы: тематику практических работ, задания для практических работ и методические указания по их выполнению, приложения, список ... -
Психология восприятия цвета в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2013)Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ... -
Психология и этика коммерческой деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2012)Темы: Психические познавательные процессы и особенности их проявления в коммерческой деятельности. Виды и особенности делового общения в коммерческой деятельности. Восприятие и понимание в процессе общения. Общение как ... -
Психология потребителя. Практикум
(Гомель : БТЭУ, 2015)Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...