Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для студентов, слушателей ФПК
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Thumbnail
View/Open
3343.pdf (939.3Kb)

№ of methodological guidance:
 3343
Author
Помаз, И.В.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Интегрированные маркетинговые коммуникации : практикум для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга; [авт.-сост. И. В. Помаз]. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 104 с.
Abstract
Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6286
Collections
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback