Browsing Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики by Title
Now showing items 1-6 of 6
-
Исследование целевых групп потребителей с применением технологий больших данных
(Гомель : БТЭУ, 2024)Цель статьи – проанализировать основные технологии больших данных применяемые для изучения целевых потребителей. Знание и использование технологий больших данных в маркетинге помогает организациям лучше понимать свою ... -
Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с ... -
Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь. -
Приоритетные направления развития сферы услуг в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье предложены приоритетные направления развития сферы услуг для обеспечения эффективности экономики Республики Беларусь и повышения качества жизни населения. Проведен анализ текущего состояния сферы услуг как в целом, ... -
Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье анализируется значение рынка недвижимости для формирования экономического развития страны, а также его роль в поддержании финансовой стабильности, развитии инфраструктуры и улучшении социального благосостояния ... -
Формирование ассортимента товаров в розничных торговых организациях Копыльского райпо
(Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются вопросы использования инструментов маркетинга в деятельности торговых организаций. Приводится опыт использования инструментов маркетинга при формировании ассортиментной политики торговых организаций ...