Использование инструментов маркетинга в деятельности организации
Citation
Якимик, А. Я. Использование инструментов маркетинга в деятельности организации / А. Я. Якимик, А. Д. Пальцева. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.198–200. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В данной статье было проанализировано использование современных инструментов маркетинга в деятельности организации на примере Гомельского областного потребительского общества.
Collections
- Молодежь и наука [34]