Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.contributor.authorХатько, А.Ю.
dc.date.accessioned2015-05-18T14:08:40Z
dc.date.available2015-05-18T14:08:40Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМаркетинг предприятия отрасли : практикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. И. Грищенко, В. Л. Кузьменко, А. М. Харкевич, А. Ю. Хатько]. — Гомель : БТЭУ, 2007. — 100 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/660
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме представлены ситуационные задания, тесты и методические указания по их выполнению. Целью пособия является задача – дать студентам комплексные базовые знания в области теории маркетинга, обеспечить освоение современных практических приемов маркетинга в различных сферах деятельности (производство, торговля, реклама, услуги и др.).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинг предприятия отраслиru_RU
dc.subjectОтраслевой маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг в АПКru_RU
dc.subjectМаркетинг в торговолеru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.titleМаркетинг предприятия отраслиru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk1852ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию