Now showing items 1438-1457 of 4873

    • Малое и среднее предпринимательство в Республике Беларусь: состояние и перспективы развития 

      Колесников, А.А. (Душанбе : Ирфон, 2015)
      В статье рассмотрены итоги развития малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь. Исследована его роль в национальной экономике, отраслевая и территориальная структура малого бизнеса. Изложены проблемы в ...
    • Малое предпринимательство в Республике Беларусь: роль, состояние, перспективы развития 

      Трусевич, И.В.; Садовская, В.А. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
      В статье рассмотрен ряд условий, необходимых для развития предпринимательства,анализируется роль малых предприятий как фактора решения экономических, социальных задач, а также занятости населения.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг 

      Михарева, В.А.; Грищенко, И.И. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Практикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для ...
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Маркетинг 

      Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ.
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.
    • Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси 

      Хоняков, В.В.; Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...
    • Маркетинг банковских услуг 

      Бурцева, О.А.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации.
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      В практикуме все темы дисциплины «Маркетинг в промышленности» представлены подробным изложением вопросов, рассматриваемых на лекциях, семинарских и практических занятиях. Теоретические аспекты курса подкреплены соответствующими ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Маркетинг в туризме 

      Скоромный, А.С.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье анализируются тенденции, характерные для современного рынка туристических услуг и, соответственно, направлений применения маркетинговых инструментов при реализации и продвижении турпродуктов.
    • Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали» 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали».
    • Маркетинг и общество 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
    • Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта 

      Доронько, Н.А.; Дорошко, В.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов.
    • Маркетинг инноваций 

      Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий.
    • Маркетинг как концепция рыночного управления 

      Мищенко, В.А.; Легкая, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она ...
    • Маркетинг некоммерческих организаций 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ...