Просмотр по названию
Показано записей 901-920 из 4911
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации. -
Интегрированный модуль "Политология"
(Гомель : БТЭУ, 2013)Практикум включает планы семинарских занятий, темы докладов и сообщений, а также список рекомендуемой литературы ко всем темам. -
Интеллектуальные «умные» материалы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается классификация «умных» многофункциональных материалов со свойствами, реагирующими на внешние факторы, которые смогут усовершенствовать многие виды товаров и способствовать появлению новых. -
Интеллектуальный анализ в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». -
Интеллектуальный анализ клиентской базы при помощи самоорганизующихся карт Кохонена средствами АП Deductor
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются методические подходы анализа клиентской базы и их практическое применение на основе технологии анализа данных Data Mining, в частности, кластеризации данных с помощью карт Кохонена средствами АП Deductor. -
Интернационализация высшего образования (на примере сотрудничества Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается опыт реализации интернационализации высшего образования в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации (БТЭУ), а также опыт международного сотрудничества БТЭУ с ... -
Интернационализация высшего образования: глобальные тенденции и направления сотрудничества университетов Республики Беларусь и Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются приоритетные направления развития университетов Республики Беларусь и Российской Федерации, основанные на принципах интернационализации высшего образования. Акцент делается на проблемах экспорта ... -
Интернационализация высшего образования: международные образовательные и научно-исследовательские проекты
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье излагаются преимущества интернационализации высшего образования Республики Беларусь. -
Интернационализация высшего образования: сущность, формы, современные тенденции
(Гомель : БТЭУ, 2013)Статья посвящена проблеме интернационализации высшего образования. Рассматриваются сущность понятия, обуславливающие развитие интернационализации, факторы и ее основные формы. Проанализированы современные тенденции развития ... -
Интернационализация высшего профессионального образования и деятельность ТНК
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются некоторые аспекты взаимосвязи развития современной системы высшего образования и деятельности транснациональных корпораций в русле общемировой тенденции интернационализации производства. Показаны ... -
Интернет вещей
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье дается определение концепции интернета вещей, рассматривается пример внедрения элементов интернета вещей в Республике Беларусь в рамках услуги "Умный дом", которую оказывает республиканское унитарное предприятие ... -
Интернет вещей
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)В статье дается определение такого понятия, как «Интернет вещей». -
Интернет-банкинг как направление дистанционного банковского обслуживания
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены преимущества использования системы «Интернет-банкинг» как для клиентов банков, так и для самих банков. -
Интернет-витрина – новые возможности здравоохранения
(Гомель : БТЭУ, 2024)Информационные технологии в системе здравоохранения Республики Беларусь направлены на надежное обеспечение населения валидными сведениями по вопросам получения медицинской помощи, ведения здорового образа жизни, профилактики ... -
Интернет-магазин как современная форма организации розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье приведены результаты анализа состояния электронной торговли в Республике Беларусь, а также указаны меры, которые необходимо предпринять для ее дальнейшего развития. -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ... -
Интернет-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ... -
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании. -
Интернет-торговля в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются перспективы развития интернет-торговли в Беларуси, чему способствует использование высокотехнологичных платежных онлайн-решений, являющихся важной частью успешного ведения бизнеса в e-commerce. -
Интернет-торговля в структуре традиционной торговли: проблемы становления и развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье основное внимание сосредоточено на проблемах становления и развития интернет-торговли. Сформулированы некоторые проблемы нормативного обеспечения новых форм торговли. Для дискуссии предложены вопросы социальных ...