Browsing by Author "Лукомская, Д.Д."
Now showing items 1-2 of 2
-
Перспективы маркетинга в цифровой экономике
Савчук, А.В.; Лукомская, Д.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье анализируется влияние развития информационных технологий на маркетинг в условиях цифровой экономики. Рассматриваются новые виды маркетинговой деятельности, такие как электронная коммерция и онлайн-реклама, а также ... -
Российский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации общества
Лукомская, Д.Д.; Савчук, А.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается эпоха цифровых технологий и их влияние на развитие маркетинга в XXI веке. Анализируется уровень цифровизации населения, роль цифрового маркетинга в повышении эффективности бизнеса и необходимости ...

