Now showing items 1-2 of 2

    • Перспективы маркетинга в цифровой экономике 

      Савчук, А.В.; Лукомская, Д.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье анализируется влияние развития информационных технологий на маркетинг в условиях цифровой экономики. Рассматриваются новые виды маркетинговой деятельности, такие как электронная коммерция и онлайн-реклама, а также ...
    • Российский опыт развития маркетинга в условиях цифровизации общества 

      Лукомская, Д.Д.; Савчук, А.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)
      В статье рассматривается эпоха цифровых технологий и их влияние на развитие маркетинга в XXI веке. Анализируется уровень цифровизации населения, роль цифрового маркетинга в повышении эффективности бизнеса и необходимости ...