Browsing by Author "Новикова, Д.С."
Now showing items 1-2 of 2
-
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на потребителей
Топленкина, В.А.; Новикова, Д.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель, БТЭУ, 2025)В статье рассматривается роль эмоций и сенсорных стимулов в формировании потребительского поведения в эпоху массового потребления, представлены результаты исследований, подтверждающие эффективность ароматизации и сенсорных ... -
Подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации
Новикова, Д.С.; Топленкина, В.А.; Новикова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются подходы к анализу и планированию прибыли при составлении бизнес-плана организации. Изучается процесс оценки всех источников доходов и расходов, связанных с функционированием бизнеса, позволяющий ...

