• Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade 

      Яцевич, Н.В.; Грицкевич, Т.Н.; Лисичкина, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ...
    • Использование "обратного" франчайзинга в кооперативной тоговле Республики Беларусь 

      Лебедева, С.Н.; Сныткова, Н.А.; Грицкевич, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассматривается опыт одной из ведущих российских продуктовых розничных компаний по использованию «обратного» франчайзинга, изложены преимущества и недостатки данной модели развития бизнеса, а также возможные ...
    • Модели развития кооперации в скандинавских странах 

      Яцевич, Н.В.; Лисичкина, О.Г.; Грицкевич, Т.Н. (Львов : ЛТЕУ, 2017)
      В статье исследуется опыт скандинавских стран, в частности в Швеции и Финляндии, которые во многом задают тон развитию кооперации, с целью адаптации к условиям постсоветских стран, включая Республику Беларусь.