Просмотр по автору "Епишин, И.И."
Показано записей 1-2 из 2
-
Использование инструментов маркетинга в туризме в современных условиях
Сиротко, Н.В.; Епишин, И.И.; Вежновец, Е.П.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется роль туризма в развитии экономики страны, укреплении и расширении источников инвестирования, его влияние на сохранение и развитие культурного потенциала населения территории, на создание условий для ... -
Омниканальный маркетинг как инструмент коммуникационного взаимодействия с потребителем
Епишин, И.И.; Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается понятие омниканального маркетинга, анализируется его ориентированность на максимальное качество и подробность сбора данных о потребителе и его активности.