Просмотр по автору "Леоненко, М.А."
Показано записей 1-5 из 5
-
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
Леоненко, М.А.; Лалаева, К.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории. -
Мотивационно-целостное отношение студенческой молодежи к своему здоровью
Леоненко, М.А.; Золотухина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты опроса, проведенного в свободной форме, 19 студенток Белорусского торгово-экономического университета в возрасте 18–20 лет, занимающихся в спортивных секциях по игровым видам спорта, и дан ... -
Оценка ассортимента выпускаемой продукции с целью укрепления конкурентоспособности организации (на примере ОАО «Гомельский жировой комбинат»)
Леоненко, М.А.; Коробкин, А.З. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты анализа основных показателей промышленной деятельности ОАО "Гомельский жировой комбинат" за 2015–2017 годы, рассматриваются пути повышения конкурентоспособности продукции данной организации. -
Социальная реклама как фактор формирования здорового образа жизни студенческой молодежи
Леоненко, М.А.; Золотухина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования места здорового образа жизни в иерархии жизненных ценностей студенческой молодежи и какова роль социальной рекламы. -
Физические возможности человека и его рекордные достижения
Леоненко, М.А.; Золотухина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются достижения спортсменов в разных видах спорта характеризующие поразительные физические возможности человека.