Просмотр по автору "Лисичкина, О.Г."
Показано записей 1-3 из 3
-
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
Яцевич, Н.В.; Грицкевич, Т.Н.; Лисичкина, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Модели развития кооперации в скандинавских странах
Яцевич, Н.В.; Лисичкина, О.Г.; Грицкевич, Т.Н. (Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье исследуется опыт скандинавских стран, в частности в Швеции и Финляндии, которые во многом задают тон развитию кооперации, с целью адаптации к условиям постсоветских стран, включая Республику Беларусь. -
Опыт стратегического планирования в учреждении образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" .
Дещеня, С.А.; Лисичкина, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается процедура разработки и реализации Стратегического плана развития университета как управленческого документа, который формируется при внедрении и практическом использовании системы менеджмента ...