Просмотр по автору "Мрочко, О.Г."
Показано записей 1-2 из 2
-
Оценка коммуникационной политики ОАО "Гомельстекло"
Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты оценки коммуникационной деятельности ОАО "Гомельстекло". Авторами рассмотрены основные инструменты коммуникационной политики используемые в деятельности данной организации. -
Оценка эффективности рекламной деятельности ООО "Весна-7"
Перекладова, Я.Н.; Мрочко, О.Г.; Михеенков, А.С.; Кузьменко, В.Л. (Москва : МосГУ, 2016)В статье рассматриваются результаты рекламной деятельности ООО "Весна-7". Авторами рассмотрены средства распространения рекламы, представлены достоинства и недостатки рекламной деятельности данной организации.