Просмотр по автору "Шингирей, С.А."
Показано записей 21-27 из 27
-
Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А.; Шостак, Е.В.; Помаз, Н.Э. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются проблемы маркетинговой деятельности и развитие маркетинговых структур в организациях Республики Беларусь. -
Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации. -
Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации. -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Развитие перспективных форм образования в сфере маркетинга
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2013)В статье раскрывается необходимость в подготовке большого количества специалистов-практиков, способных решать проблемы организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Одним из направлений решения данной ... -
Эвент-маркетинг
Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...