Просмотр по автору "Базук, К.С."
Показано записей 1-2 из 2
-
Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия
Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина крынка», ... -
Принципы и методы сегментации рынка
Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается проблема сегментации рынка, приводятся методики определения целевой аудитории и ее психологических характеристик, которыми обладают потенциальные потребители. Приводятся результаты исследования, ...