Просмотр по автору "Грицкевич, Т.Н."
Показано записей 1-3 из 3
-
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
Яцевич, Н.В.; Грицкевич, Т.Н.; Лисичкина, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Использование "обратного" франчайзинга в кооперативной тоговле Республики Беларусь
Лебедева, С.Н.; Сныткова, Н.А.; Грицкевич, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматривается опыт одной из ведущих российских продуктовых розничных компаний по использованию «обратного» франчайзинга, изложены преимущества и недостатки данной модели развития бизнеса, а также возможные ... -
Модели развития кооперации в скандинавских странах
Яцевич, Н.В.; Лисичкина, О.Г.; Грицкевич, Т.Н. (Львов : ЛТЕУ, 2017)В статье исследуется опыт скандинавских стран, в частности в Швеции и Финляндии, которые во многом задают тон развитию кооперации, с целью адаптации к условиям постсоветских стран, включая Республику Беларусь.