Просмотр по автору "Гришкова, Н.С."
Показано записей 1-3 из 3
-
Методологические аспекты разработки торговых стратегий в системе операционного маркетинга
Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2014)В статье сформировано понятие операционного, стратегического маркетинга, представлен алгоритм разработки торговой стратегии, дана характеристика ее составляющих. -
Приоритетные направления формирования торговой стратегии как составляющей операционного маркетинга
Гришкова, Н.С.; Байбардина, Т.Н. (Белгород : БУКЭП, 2015)В статье рассмотрены подходы к определению маркетинговой стратегии, сформировано понятие маркетинговой стратегии, представлены задачи разработки товарной стратегии, факторы, влияющие на формирование товарной стратегии, ... -
Формирование инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции европейского образовательного пространства
Байбардина, Т.Н.; Гришкова, Н.С.; Мищенко, Л.В.; Процко, Т.Л. (Белгород : БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены актуальные вопросы формирования инновационного потенциала специалистов по маркетингу в условиях интеграции Европейского образовательного пространства. В настоящее время Республика Беларусь проводит ...