Просмотр по автору "Жуковец, М.А."
Показано записей 1-7 из 7
-
Актуальные проблемы и тенденции развития мировой экономики и экономики Беларуси
Жуковец, М.А.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2023)В статье приводятся результаты исследования актуальных проблем и тенденций, которые оказывают наибольшее влияние на развитие мировой экономики. -
Инновационные направления развития торговли: перспективы и проблемы
Жуковец, М.А.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье приведены основные направления инновационного развития торговли, а также рассматриваются проблемы и возможности, связанные с этим процессом. -
Использование информационных технологий в торговле: состояние, преимущества и перспективы
Жуковец, М.А.; Лебедева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье будет рассмотрено текущее состояние использования ИТ в торговле, проанализированы основные виды этих технологий, оценки их применения в современных компаниях, приведены примеры успешной реализации, а также ... -
Особенности работы бухгалтеров в условиях цифровизации
Жуковец, М.А.; Мищенко, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье рассматриваются как преимущества, так и недостатки перевода бухгалтерского учета на цифровые платформы, особенно актуальными становятся вопросы безопасности данных. -
Применение современных информационных технологий в экономике
Тишковская, Т.М.; Жуковец, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2025)В данной статье рассматриваются основные аспекты применения информационных технологий в экономике, а также анализируется их влияние и воздействие на различные сектора и виды экономической деятельности национальной экономики. -
Современные информационные технологии в экономике
Тишковская, Т.М.; Жуковец, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассматриваются основные аспекты применения информационных технологий в экономике, а также анализируется их влияние и воздействие на различные секторы национальной экономики. -
Современные проблемы и направления развития менеджмента
Жуковец, М.А.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2024)В статье анализируются актуальные вызовы, с которыми сталкивается менеджмент организации в условиях глобализации, цифровизации и изменения потребительских предпочтений. Статья представляет важное исследование, которое ...