• Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы 

      Леоненко, М.А.; Лалаева, К.С.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории.
    • Новое в ассортименте металлической посуды 

      Лалаева, К.С.; Кузьменкова, Н.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматривается качество металлической посуды, выпускаемой фирмами BAUER (Германия), BergHOFF (Бельгия), Vitesse (Франция) и др.
    • Развитие логистической системы Республики Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Нилова, Е.Е.; Лалаева, К.С.; Кулага, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)
      В статье авторы рассматривают необходимость развития логистической системы в Республике Беларусь, акцентируется внимание на применении логистических подходов в деятельности организаций розничной торговли. Рассматривают ...