• Информационные технологии в системе маркетинга 

      Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ...
    • Комплексная автоматизированная система управления коммерческой деятельностью 

      Бобович, А.П.; Гуменников, А.П.; Феоктистов, А.П.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Целью предложенных заданий является практическое закрепление у студентов навыков работы со специализированными программными комплексами при осуществлении коммерческой деятельности. Практикум рекомендуется для обучения ...
    • Маркетинг инноваций 

      Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий.
    • Основы управления интеллектуальной собственностью 

      Бобович, А.П.; Оксенчук, Н.В.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Практикум подготовлен в соответствии с программой курса «Основы управления интеллектуальной собственностью» и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы по основным темам курса. Целью предложенных ...
    • Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...