Просмотр по автору "Павлова, Т.П."
Показано записей 1-5 из 5
-
Информационные технологии в системе маркетинга
Шингирей, С.А.; Помаз, И.В.; Павлова, Т.П.; Хатько, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2013)Данный практикум включает планы семинарских занятий, темы рефератов, вопросы для обсуждения, задания, лабораторные занятия по изучаемым темам, которые помогут студентами приобрести знания по дисциплине «Информационные ... -
Комплексная автоматизированная система управления коммерческой деятельностью
Бобович, А.П.; Гуменников, А.П.; Феоктистов, А.П.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)Целью предложенных заданий является практическое закрепление у студентов навыков работы со специализированными программными комплексами при осуществлении коммерческой деятельности. Практикум рекомендуется для обучения ... -
Маркетинг инноваций
Кожухова, Г.Н.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)Данный практикум разработан в соответствии с программой курса и включает планы семинарских занятий, ситуационные задания, а также список литературы, состоящий из учебников и материалов периодических изданий. -
Основы управления интеллектуальной собственностью
Бобович, А.П.; Оксенчук, Н.В.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2009)Практикум подготовлен в соответствии с программой курса «Основы управления интеллектуальной собственностью» и включает задания для аудиторных занятий и самостоятельной работы по основным темам курса. Целью предложенных ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...