Просмотр по автору "Полякова, Е.А."
Показано записей 1-2 из 2
-
Анализ используемых средств ценового и ценностного стимулирования продаж в г. Минске
Демчук, Е.О.; Полякова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются наиболее распространенные средства ценового и ценностного стимулирования продаж с использованием современных компьютерных средств коммуникации на примере розничных торговых сетей, функционирующих ... -
Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
Емельянова, Т.В.; Полякова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...