Просмотр по автору "Романова, К.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
Романова, К.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия. -
Новое направление развития торговли – магазины без продавцов
Романова, К.А.; Курленкова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются преимущества нового направления развития торговой деятельности - магазины без продавцов, реализация которой поможет увеличить пропускную способность торговых объектов. -
Технологии виртуальной и дополненной реальности в розничной торговле
Романова, К.А.; Курленкова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются преимущества внедрения технологии виртуальной реальности ( AR-технологии) для устранения пробела между восприятием потребителя и реальными характеристиками товара, что особенно важно при реализации ...