Просмотр по автору "Тарасова, Т.Ф."
Показано записей 1-3 из 3
-
Бенчмаркинг в системе управления конкурентоспособностью: теоретические и практические аспекты реализации
Тарасова, Т.Ф.; Яцевич, Н.В. (Белгород : Издательство БУКЭП, 2016)В статье рассмотрены основные характеристики бенчмаркинга как современной маркетинговой технологии, виды бенчмаркинга, различные подходы к методам его организации. -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
Тарасова, Т.Ф.; Коробкин, А.З. (Минск : БГЭУ, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ... -
Современные подходы к определению сущности и измерению социальной эффективности кооперативной торговли
Тарасова, Т.Ф.; Коробкин, А.З. (Волгоград : Волгоградский филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС, 2016)В статье раскрыта сущность социальной эффективности торговли как экономической категории, определен критерий социальной эффективности торговли. Предложена к использованию на практике система показателей оценки социальной ...